В зоне риска — как стивидорные компании, так и перевозчики и экспедиторы опасных грузов. Министерство инфраструктуры Украины в начале июня опубликовало проект приказа о внесении изменений в Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров, опасных грузов и багажа речным и морским транспортом. Проектом документа предполагается, что портовые операторы, которые работают с опасными видами грузов, должны получить лицензию на осуществление соответствующей хозяйственной деятельности по предоставлению услуг по перевозке опасных грузов морским транспортом. В записке объясняется, что перевозка опасных грузов — это деятельность, связанная с перемещением таких грузов от места их изготовления или хранения к месту назначения с подготовкой самого груза, тары, транспортных средств и экипажа, приемом груза, осуществлением грузовых операций и краткосрочным хранением грузов на всех этапах перемещения. Таким образов, Мининфраструктуры определило, что стивидорные компании, в случае принятия приказа, обязаны будут получить соответствующую лицензию. Поэтому, так или иначе, с перевалкой опасных грузов время от времени сталкивается практически каждая стивидорная компания.

Трутнев встал на защиту стивидоров Находки

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий.

По мнению полпреда, стивидорные компании должны работать в понятных им курса о необходимости снижения давления на бизнес.

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Итоги года в стивидорном бизнесе Фото: - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве".

На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними. В ноябре помощник президента Игорь Левитин экс-глава Минтранса назвал подобное совмещение ошибочным экспериментом.

По его мнению, целесообразности в объединении функций нормотворчества с текущей деятельностью агентства нет. Осенью в водную отрасль перешли сразу два экс-губернатора. Так, к морякам вернулся Андрей Тарасенко ранее возглавлял ФГУП"Росморпорт" - вскоре после отставки с должности врио губернатора Приморского края он был назначен заместителем главы Росморречфлота.

Смена состава произошла не только в ведомствах: После прихода в НМТП нового гендиректора - ставленника"Транснефти" Сергея Киреева - в феврале порт покинули несколько ключевых топ-менеджеров, включая первого замгендиректора, руководителя коммерческой группы, технического директора и директора по кадрам.

Опасный барьер: почему власти усиливают регулирование деятельности стивидорных компаний

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: Федерации от 30 апреля г. Думой Федер. Федерации 21 марта г.: Советом Федерации Федер.

Придерживаться высоких стандартов ведения бизнеса; Профессионально, качественно и своевременно обеспечивать комплексное и надежное.

Бизнес-сообщество считает, что инвестсоставляющую следует заложить в тариф, а новый сбор должны платить судоходные компании, как и предлагает Минтранс. Зато стивидоры согласились провести анализ арендных ставок, которые ФАС считает слишком низкими, и на его основе подумать об их изменении. Бизнес не поддержал идею ФАС ввести для стивидоров новый инвестсбор за пользование портовыми объектами в госсобственности.

Об этом было заявлено 18 октября на заседании подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре во главе с руководителем Романом Троценко. Участники дискуссии решили, что инвестиционная составляющая должна быть включена в арендные ставки государственного имущества. В году президент внес изменения в закон о морских портах, позволяющие взимать новый вид сбора — инвестиционный.

За порядок определения его размера, взимания и применения отвечает Минтранс. Речь идет о целевом сборе на обновление инфраструктуры морских портов, который будет взиматься с судов заграничного плавания. Его размер должен рассчитываться индивидуально на основании программы развития порта. Но летом ФАС предложила взимать инвестсбор со стивидоров, что сразу вызвало критику в отрасли см. В то же время участники рынка допускают изменения арендных ставок на портовую инфраструктуру.

"Новотранс" приобрел стивидорную компанию - оператора паромного комплекса в Усть-Луге

Стивидорный бизнес в Измаильском порту в среднесрочной перспективе перейдет в частные руки — АМПУ 18 февраля Такие намерения предусмотрены в плане перспективного развития порта до года. Кроме того,ожидается развитие свободных перспективных территорий.

Стивидорные компании Находки по поручению Губернатора Приморья Олега Благодаря помощи бизнеса, в самые короткие сроки.

Там, где находятся порты, — там жизнь, — сказал Максим Владимирович в своём вступительном слове. Он напомнил, что концепция развития морских портов Украины была принята в году, отрасль начала функционировать по новому закону, но на тот момент трудно было предугадать все последствия радикального изменения законодательной базы. Теперь же специалисты приобрели определённый опыт, что дало возможность двигаться дальше с учётом всех плюсов и минусов портовой реформы.

Докладчик привёл несколько цифр, характеризующих нынешнее положение порта. В частности, территория предприятия занимает около гектаров, из которых более-менее эффективно используются лишь 15 га. И сегодня стоит задача найти механизмы для стимулирования инвестиционной деятельности на свободной территории порта. Однако, к сожалению, в году все преференции для СЭЗ в Украине были отменены. Сегодня общий грузопоток ГП РМТП и частных портовых операторов составляет около 1 миллиона тонн в год, что в несколько раз меньше, чем позволяют мощности порта по итогам года — 1 млн тыс.

Тем более что во многих черноморских странах действуют свободные экономические зоны в портах и на припортовых территориях. И даже в портах аннексированного Крыма Россия пошла по этому пути. По словам В. Вороного, Одесская облгосадминистрация уделяет данному вопросу много внимания. В частности, ОГА подготовила ряд соответствующих законодательных инициатив, которые будут направлены на рассмотрение в правительство. Но уже сейчас на уровне Министерства инфраструктуры и АМПУ есть понимание того, что государство должно выйти из сегмента стивидорной деятельности.

Стивидорная компания, Международный Донской Порт

Реклама Реклама Общие сведения. ЗАО"Стивидорная компания"Авлита" расположена в Севастопольской бухте, через которую проходят оживленные автомобильные, железнодорожные и морские пути. Основная деятельность компании - перевалка металлопродукции и насыпных грузов в основном, зерновых.

По заказу союза анализ стивидорных услуг в морских портах РФ Бизнес- сообщество настаивает на прекращении тарифного.

Стивидоры борются: Цель акции — проверить, как стивидорные компании заботятся об окружающей среде и населении. Недавно в рамках акции блогер посетил ряд угольных портов в Находке, о чем и поведал в своем блоге. Спикеры рассказали, какие конкретно порты они посетили, по каким критериям их оценивали, с какими проблемами столкнулись, а также представили свое видение угольной проблемы в Приморском крае, сообщает корр.

ИА . На пресс-конференции. После чего были и поручение президента РФ, и последовавший за этим контроль региональной и местной властей, усиление работы профильных надзорных органов. На всех уровнях говорилось и о необходимости контроля общественных организаций.

Лягушка в кувшине. Мелкие стивидоры в порту Петербурга вынуждены развиваться на фоне стагнации

Активы за бесценок? Валерий Израйлит После того, как"Транспортно-логистический комплекс" был признан банкротом, а его владелец обосновался в следственном изоляторе, долги"ТЛК" перед"Сбербанком" в размере 5 миллиардов рублей выкупило ООО"Грос Ритейл". Ну как выкупило. Так как сделки по выкупу долгов, как правило, осуществляются с дисконтом, то зачем"Сбербанку" занижать стоимость и так принадлежащих ему активов?

Росморречфлота, руководители портов и стивидорных компаний прокомментируют специфику требований и бизнес-процессов.

Получить короткую ссылку Латвийские бизнесмены стали заложниками санкций, пострадал транзитный сектор, и налаживание отношений с восточным соседом — одна из основных задач Ассоциации стивидорных компаний Латвии РИГА, 31 янв — , Евгений Лешковский. Обмен санкциями между Россией и ЕС никому не идет на пользу, но даже в этих условиях Рижский порт в прошлом году смог нарастить грузооборот.

О том, как местные стивидоры сегодня работают над привлечением грузов и какие проблемы стоят перед транзитным бизнесом, корреспонденту рассказал президент Ассоциации стивидорных компаний Латвии АСКЛ Улдис Папанс. АСКЛ образована в году. Изначально в Ассоциацию объединились компании, работавшие тогда в Рижском, Вентспилсском и Лиепайском портах. Латвия от России никуда не уплывет"Одной из основных задач АСКЛ является налаживание отношений с Россией, с предпринимателями из соседней страны.

Мы, насколько можем, стараемся сгладить острые углы в отношениях между Россией и Латвией. В этом нам очень помогает посольство России и лично посол Евгений Лукьянов, с которым сложились дружеские отношения. Латвия и Россия — соседи. Значит, должны быть добрососедские отношения. Мы ведь не можем оторваться от России и отплыть куда-то подальше в Балтийское море, и широкий канал по границе между нашими странами не пророют", - говорит Улдис Папанс.

Руководитель Ассоциации подчеркивает: В данном случае латвийские бизнесмены стали заложниками войны санкций, которую известно кто развязал, и из-за чего уже несколько лет страдаем мы все. А дружеские отношения на благо не только конкретным предпринимателям, но вообще — странам.

ФАС решила не замечать стивидоров. В портах больше не будет монополии

В марте одна из компаний помогла городской больнице срочно закупить дорогостоящую деталь для томографа. Этот аппарат используется для обследования больных из стационара и поликлиники в рамках обязательного медицинского страхования, в месяц обследование проходят от до человек. Большая часть — больные с нарушением мозгового кровообращения, а также пациенты из пульмонологического, кардиологического, травматологического и других отделений больницы. Кроме этого обследование на КТ помогает подтвердить либо исключить подозрение на онкологические заболевания.

Результаты зачастую играют решающую роль в определении тактики лечения пациентов.

Но статистику портит нефтеналивной бизнес По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой.

Общественность и стивидорные компании встретились в Находке Наболевшие проблемы Находки обсудили на выездном заседании приморского Союза журналистов России, сообщает ИА"Дейта". В ставшем уже традиционным формате выездного заседания СЖР Приморья представители СМИ, общественности, бизнеса, власти обсудили наиболее значимые и острые вопросы, связанные с развитием портового города.

Участники заседания говорили о проблемах связанной с угольной пылью, в рамках дискуссии на тему: Приглашенные Союзом журналистов России эксперты рассказали об опыте других городов и конструктивных способах взаимодействия общества и работающих предприятий. Итоги этого опроса, в котором приняли участие порядка 20 тысяч человек, также были представлены на заседании.

Мы сегодня хотели бы объяснить людям, что все не так страшно, как об этом заявляют некоторые общественники. Кто-то просто набирал на этом политические очки, а кто-то включался в работу и искал способы решения проблемы. После посещения губернатора края, был разработан план ее решения и на него откликнулись стивидорные компании. Кроме того, как отметил глава Находки, стивидорные компании давно вышли за рамки данной проблематики и активно участвуют в решении общегородских проблем, будь то озеленение либо общее благоустройство.

Как считает Горелов, подобные площадки позволяют выйти к открытому диалогу и найти баланс между экономикой и экологией:

25 фактов о компании"Шериф"