На сегодняшний день в России практически не развита сфера утилизации покрышек. В целом по всему миру перерабатывают лишь пятую часть всех использованных покрышек. Во-первых, эта ниша бизнеса практически не занята. Во-вторых, Вы всегда можете найти сырье абсолютно бесплатно, а в некоторых случаях даже заработать. Ежегодно число шин на свалках, в автосервисах и шиномонтажных мастерских увеличивается в сотни раз и вывести их не составляет никакого труда. К тому же, в России некоторые крупные заводы и предприятия платят за утилизацию автопокрышек.

Переработка шин в крошку: цена оборудования

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления.

Проблема утилизации отработавших своё автомобильных шин в нашей стране до сих пор далека от решения. Чтобы убедиться в неразвитости этого.

Игорь Попов Бывший офицер космических войск хочет захватить рынок объемом 10 млрд рублей с помощью нового способа утилизации шин Взрыв, от которого взлетит на воздух даже трехэтажный дом 20 кг в тротиловом эквиваленте , почти не слышен — более сотни старых автомобильных покрышек одновременно разрываются в клочья внутри специальной камеры — взрывоциркулятора. После слабого хлопка на ленту транспортера выползают проволока и текстильные волокна, но самое ценное здесь — резиновая крошка, пригодная для вторичной переработки.

Бизнес-идея Цена одной тонны резиновой крошки — 15 —20 рублей. Ее покупают производители резинотехнических изделий, кровельных материалов, покрытий для спортивных сооружений, кроме того, крошка добавляется в асфальт. Недавно ее начали использовать как амортизирующий материал при строительстве футбольных полей. К чемпионату мира года Россия должна построить 88 новых полей, что потребует т резиновой крошки.

Из скопившихся за год старых покрышек можно произвести т крошки. Потенциальный объем этого рынка 8—10 млрд рублей. Бывший офицер Советской армии ставит масштабные задачи.

Методы переработки покрышек Прежде чем открыть завод по переработке шин нужно определиться с методом, который будет применен. Эта задача весьма сложная, ведь в зависимости от выбранного способа будут меняться сложности, возникающие в процессе ведения дел. Выбор осложняется еще и тем фактом, что предприятия, выпускающие то или иное оборудования для переработки, чаще всего умалчивают о недостатках, но расхваливают достоинства.

Ниже будет приведен список методом, которыми можно воспользоваться для переработки шин. Использованные покрышки можно использовать еще раз если нанести на них новый протектор.

На настоящий период времени основной проблемой человечества является экологический кризис. Уровень производства и потребления благ достиг.

Стоит ли пробовать открывать производство по переработке старых покрышек от авто. Полагаю, свалок с покрышками очень много, которые никто не утилизирует. Конечный продукт - резиновая крошка, из которой потом заново создают новые покрышки, различные прокладки резиновые, как для автомобилей, так и в сантехнике. Металлический корд - в металлолом. Живу в СПб, в идеале арендовывать помещение в области, вдали от жилых домов, по закону.

Кто как считает, актуально будет ли? Ведь покрышки старые будут всегда и везде, а значит с сырьём проблем возникнуть не должно. Конечно, возникает вопрос - куда реализовывать конечный продукт? Не за границу же экспортировать в Германию.

Особенности переработки покрышек

Процесс переработки одной партии покрышек занимает не более часа. Экологическая проблема в России набирает обороты. Эксперты обращают внимание, что власти часто не видят решения проблемы: Отфутболивают на другой полигон. Необходимы комплексные подходы на уровне региональных властей, серьезные инвестиции в ЖКХ, строительство современных заводов и комплексов, оборудование.

Но и сегодня из общего числа всех покрышек в мире перерабатывается лишь около 20%, хотя Бизнес по утилизации шин: Процесс переработки.

Анализ рисков Анализ рынка и конкуренции В России основная часть отработанных шин не только не ремонтируется, но и не перерабатывается. На территории многих российских городов нет даже специально отведенного места, которое можно было бы использовать для временного или постоянного хранения данных отходов. Поэтому, большинство изношенных покрышек попросту оказываются на обочине пригородной дороги или на прилегающей к ней территории.

Анализ ситуации позволяет сделать вывод о том, что в дальнейшем будет наблюдаться обострение проблемы, ведь число автомобильного транспорта постоянно растет, что в свою очередь вызывает существенный рост количества отработанной резины. До настоящего момента Россия еще не создала согласованную систему утилизации шин. Многие считают, что причина этого таится в несовершенстве существующего законодательства. Данный бизнес является очень перспективным вложением денег, так как почти в каждом регионе данный сегмент рынка является свободным.

Но далеко не каждый запланированный проект реализуется, так как хорошая ликвидная европейская линия по переработке стоит очень дорого — более 4 млн.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

Устанавливать реактор необходимо на открытой площадке. Эта установка в состоянии переработать 5 тысячь киллограм автопокрышек в день. Трудится она непрерывно, пока в нее додают сырье.

Такой вопрос, ребятки. Стоит ли пробовать открывать производство по переработке старых покрышек от авто. Полагаю, свалок с.

Доходы и окупаемость Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации? Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках? Нужно отметить, что вариантов действительно очень много. Так же, как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать украшения для сада клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое.

В общем, собирание или скупка и переработка автомобильных покрышек — как оказалось дело весьма выгодное, особенно, если к нему подойти с некоторой долей фантазии, и используя различные современные технологии. Затраты на организацию бизнеса: Взять, к примеру, вас. Если вы читаете этот блог, значит, вы интересуетесь бизнесом, и тоже находитесь перед выбором. Что же, пожалуй, на этот раз, мы почти полностью сможем удовлетворить эти запросы предлагаемой бизнес-идеей переработки автомобильных покрышек.

Исходя из того, что такой большой объем сырьевого материала остается не востребованным, можно сказать, что конкуренция в этом виде бизнеса относительна небольшая, мы бы даже выразились — мизерная. И наконец, самое важное — продукты, получаемые в результате переработки автомобильных покрышек крайне востребованы сейчас, и будут пользоваться спросом еще, минимум, лет сто. Так что при желании, можете передать свой налаженный бизнес своим внукам.

Хотя, как известно, в каждой шутке всего лишь… доля шутки.

Бизнес по утилизации шин окупается за 6 месяцев

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте.

Среди основных причин такой ситуации — отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин, поясняет Перлина. Неудивительно, что в основной своей массе российские утилизаторы шин маломощные:

Как открыть производство по переработке шин в крошку Подробный бизнес план с расчетами. Технология и оборудование для переработки.

Для запуска процесса разложения необходим реактор. А для хранения пиролизной жидкости — цистерна. Выбирая установки для завода, помните о безопасности вашего производства. Дополнительно смонтируйте очистные агрегаты, поставьте фильтры. Для экономии ресурсов подбирайте линии с низким уровнем энергопотребления. Перед тем как открыть завод по переработке шин, выясните у поставщика оборудования условия сервисного обслуживания установки. Стоимость линии очень высока, поэтому не поскупитесь на качественное обучение персонала.

Набираем сотрудников Для бесперебойной работы установки не нужен огромный штат работников. С ней вполне справляются два технических сотрудника. Для второй смены нужны ещё два. Итого у нас четыре человека.

Утилизация старых шин – простой и выгодный бизнес

Контакты Бизнес-план по переработке шин в резиновую крошку с расчетами Промышленная бизнес-идея по запуску мини-завода для производства резиновой крошки путем переработки шин авторезины привлекает прекрасным соотношением большого объема денежного оборота и коротких сроков окупаемости. А главное переработка вторсырья — это производство денег из мусора. Вашему вниманию предлагается бизнес-план производства резиновой крошки с расчетами и анализом возможностей.

Мини-завод по переработке автошин и пластмасс в высококачественный топочный мазут для котельных. Автор бизнес-идеи: Наталия Педченко E- mail.

Отправлено 18 - Представляем новейшую отечественную разработку: Обслуживающий персонал — 3 чел. Стоимость комплекса включая шеф-монтаж и пуско-наладку: Один из действующих комплексов расположен на территории Истринского р-на Московской области. Вы можете лично ознакомиться с его работой, посетив этот объект. Расчёт окупаемости Ежегодно на территории РФ остаётся около 12 млн. Остальное вывозится на свалки, где скопилось около млн т.

Переработка автомобильных шин на мини-заводе

Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической важности, однако, оказывается еще и высокодоходным бизнесом. На сегодняшний день существует целый ряд технологий по переработке и утилизации шин. В частности, разработчики считают, что этот продукт является ценным вторсырьем, так как имеет высокий процент выхода востребованных материалов. По его словам, выбор принципа утилизации сырья зависит от потребителей, находящихся в пределах необременительной транспортной доступности.

Обзор технологий переработки шин В первую очередь, речь идет о технологиях физического измельчения шин в дисперсные материалы, например, для производства бетона в качестве добавок или асфальтовых покрытий для дорог с емкостью потребления тонн на 1 км дорожного покрытия. Кроме того, измельченная крошка покрышек сохраняет в себе первоначальную структуру и свойства каучука и других полимеров.

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку: технология, оборудование. Резиновая крошка используется для производства.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса при правильном руководстве и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни. Принцип работы завода Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы.

Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий: Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.

Переработка покрышек в резиновую крошку как бизнес идея